Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 23/Сен/2018, 20:04

Детский сад "В ГОСТЯХ У СКАЗКИ"

О нас
Методическая
Форма входа
Госуслуги

Группа №5

младшая группа №5
"
Далматинцы"
 
Воспитатели группы:

Сидельцева Альбина Константиновна

Образование: среднее

Пед.стаж: 1 год

Белькова Татьяна Николаевна

Образование: высшее

Категория: высшая
Пед.стаж: 29 лет

Пренебрежение утренней гигиенической гимнастикой, уроками физической культуры, играми и прогулками на свежем воздухе, занятиями в спортивных секциях приводит к тому, что уже к середине учебной недели ребенок устает и это мешает ему полноценно усваивать новые знания. Некоторые родители не понимают этого и стремятся оградить ребенка от физкультуры, засадить его за пианино, изучение языков, рисование, не дают возможности отправиться ребенку на 1 – 2ч на спортивную площадку.
    Целенаправленная двигательная активность является залогом нормального физического развития, повышает сопротивляемость организма заболеваниям и работоспособность.

Упражнения для дошкольников

1. Прыжки
Возьмите ребенка за руки и попробуйте вместе подпрыгивать как можно выше.

◦Старайтесь вложить в прыжок как можно больше энергии, приземляйтесь со слегка согнутыми коленями.

◦Теперь попробуйте подпрыгивать, держа руки по швам.

◦Покрутитесь в прыжке, помогая себе ногами и руками.

Результат: упражнение укрепляет мышцы ног и улучшает циркуляцию крови.

2. Качалка.

◦Сядьте на пол и обхватите руками ноги под коленями. Пусть ребенок повторяет за вами.

◦Перекатитесь на спину, не разжимая рук.

◦Не перекатывайтесь на шею — это может вызвать неприятные ощущения и затруднит упражнение.

◦После нескольких повторений, вернувшись в первоначальную позу, попробуйте покачаться из стороны в сторону.

Результат: растягиваются мышцы спины и укрепляются мышцы брюшного пресса.

3. Зеркало.

◦Предложите ребенку быть вашим отражение в зеркале — пусть он точно повторяет ваши движения.

◦Делайте медленные движения. Будьте "отражением" по очереди.

◦Придумывайте движения, которые требуют гибкости и тренируют ребенка. Сгибайтесь в пояснице, поднимайте руки над головой, вставайте на цыпочки, приседайте, бегите на месте.

Результат: улучшается координация движений, так как ребенок должен повторять то, что видит. Это пригодится ему, когда он будет учиться писать. Упражнение развивает гибкость и укрепляет сердечно-сосудистую систему.

                                        РЕЖИМ ДНЯ:

07.00 – 08.30 – Прием детей

08.30 – 08.40 – Зарядка       

08.40 – 09.00 – Подготовка к завтраку, завтрак

09.00 – 10.00 – Занятия

10.00 – 11.40 – Подготовка к прогулке, прогулка

11.40 – 12.20 – Возращение с прогулки, подготовка к обеду, обед

12.20 – 15.00 – Подготовка ко сну, дневной сон

15.00 – 15.15 – Постепенный подъем, гигиенические и закаливающие процедуры

15.15 – 15.25 – Полдник

15.25– 16.35 – Занятия, игры

16.35 -16.40 – Подготовка к ужину

16.40 – 17.00 – Ужин

17.00 – 18.00 - Игры по желанию детей, творческая деятельность

18.00 – 19.00 – Уход домой

 

Поиск
Общение
Для Вас родители
Полезгные ссылки


Единый портал государственных и муниципальных услуг

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Департамент образования

Центр мониторинга

Гос Услуги КО

КРИПиПР

ФИПИ

Официальная Россия

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

МАДОУ № 218 © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz