Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 22/Ноя/2018, 00:03

Детский сад "В ГОСТЯХ У СКАЗКИ"

О нас
Методическая
Форма входа
Госуслуги

Группа №11

1-ая младшая группа№11

«Шалунишки»

Мы с радостью примем вашего малыша в нашу дружную семью и постараемся создать добрую, домашнюю атмосферу, чтобы ваш ребенок чувствовал себя как дома, но вместе с тем научился общению со сверстниками и узнал много нового и интересного.

Воспитатели группы:

Гавриленко Екатерина Викторовна

Образование: высшее

Категория: первая
Пед.стаж: 3 года

Девяткина Анна Андреевна

Педагогический  стаж работы  - 5 лет;

Образование педагогическое -  Кемеровский  Педагогический Колледж.

 

Готовимся к празднику День шахтера

 

                                

 

Основными задачами педагога являются:

  1. Охранять и укреплять здоровье детей.
  2. Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни.
  3. Закладывать основу будущей личности.
  4. Поддерживать у детей познавательное отношение к окружающей действительности.
  5. Развивать целенаправленную деятельность в игре, рисовании, лепке, конструировании.
  6. Развивать речь детей, формировать элементарные математические представления.

Решение этих задач обеспечит создание в группе условий, способствующих полноценному психическому и физическому развитию каждого ребенка.

Показатели успешности обучения ребенка 1-ой младшей группы

ВОСПИТАТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕТ

К концу учебного года Ваш ребенок может:

 Культурно-гигиенические навыки

Аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком; Правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой; Самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности, расстёгивать и застёгивать пуговицы, складывать, вешать предметы одежды.

 Физическое воспитание

Отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках с высоты, на месте и с продвижением вперед; Ловить мяч двумя руками одновременно, метать на дальность правой и левой рукой на расстояние 2,5 – 5 м, в горизонтальную цель двумя руками снизу, от груди, правой и левой рукой с расстояния 1,5 – 2 м, в вертикальную цель 1 – 1,5 м;

 Ходить с выполнением заданий (с остановкой, приседанием, поворотом);                       

Ходить по доске, гимнастической скамейке, бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой,  по ребристой доске, с перешагиванием через предметы, рейки, по наклонной доске (высота 50-35 см).                                       

Сенсорное воспитание, ознакомление с окружающим                               

Выделять цвет, форму величину как особые свойства предметов, группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам: величине, форме, цвету; Знать, что одни предметы сделаны руками человека (посуда, мебель и т.п.), другие созданы природой (камень, шишки);

Различать проезжую часть дороги, тротуар, понимать значение зелёного, желтого и красного сигналов светофора;

Знать название города, в котором живёт;

Знать характерные особенности времён года (опадают листья, выпал снег, побежали ручьи, распустились цветы);

Различать и называть стебель, листья, цветок, различать по внешнему виду и вкусу овощи и фрукты;

Называть отличительные особенности внешнего вида знакомых животных (лиса – рыжая, у неё длинный, пушистый хвост).

Развитие речи

Различать и называть существенные детали и части предметов (у платья – рукава, воротник, карманы, пуговицы), качества (цвет и его оттенки, форма, размер), особенности поверхности (гладкая, шероховатая, пушистая), местоположение предмета (за окном, высоко, далеко, под шкафом); 

Понимать обобщающие слова: одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты, птицы и т.п.;   

Согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; употреблять существительные с предлогами (в, на, под, за, около); Употреблять в речи в форме единственного и множественного числа имена существительные, обозначающие животных и их детёнышей (утка – утёнок – утята); форму множественного числа существительных в родительном падеже (ленточек, мартышек, книг, слив);

Слышать и понимать заданный вопрос, отвечать на него, говорить в нормальном темпе;

Говорить «спасибо», здороваться, прощаться, желать спокойной ночи (в семье, группе);

С помощью взрослого, используя фигурки, куклы, инсценировать отрывки из знакомых сказок;

Читать наизусть потешки и небольшие стихотворения, рассказывать о содержании иллюстраций, рассказывать содержание произведения с опорой на рисунки в книге и вопросы взрослого, называть произведение, прослушав отрывок из него. 

Математические представления

 Составлять группу из отдельных предметов и выделять из неё один предмет; различать много и один; находить один и много одинаковых предметов в окружающей обстановке; понимать вопрос «сколько?», при ответе пользоваться словами много, один;

Сравнивать две равные (неравные) группы предметов, пользуясь приёмами наложения и приложения одной группы предметов к предметам другой; определять равенство (неравенство) групп по количеству входящих в них предметов, понимать вопрос: «Поровну ли?», «Чего больше (меньше)?»; отвечать, пользуясь предложениями типа: «Я на каждый кружок положил грибок» или «Кружков больше, а грибов меньше»;

Узнавать и называть круг, квадрат, треугольник;

Определять пространственные направления от себя: справа (направо), слева (налево), впереди (вперёд), вверх (вниз);

 Знать части суток: утро – вечер, день – ночь.                      

Рисование                                                                                                 

 Набирать краску на кисть, обмакивать её всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю каплю краски о край баночки лёгким прикосновением ворса; промывать кисть, опуская ворс в банку с водой и прополаскивая её; осушать кисть о мягкую тряпочку или бумажную салфетку;

Знать основные цвета, различать оттенки (розовый, голубой, серый);

Ритмично наносить линии, штрих, пятна, мазки (опадают с деревьев листочки, идёт дождь)               

Лепка                                                                                                        

Раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, соединять концы получившейся палочки, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук.  

Аппликация                                                                                            

Наклеивать изображение (одно или несколько) на специально подготовленную бумагу, аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры, прикладывать стороной, намазанной клеем, к листу бумаги и плотно прижимать её салфеткой;

Создавать не только предметные, но и декоративные композиции из геометрических и природных (листочки, цветы) форм, повторяя их по форме и цвету.

Режим дня

7.00-8.00            Приём детей

8.00-8.10            Зарядка

8.30-8.50            Завтрак

9.00-10.00          Занятия

10.00-10.30        Подготовка к прогулке

10.30-11.30        Прогулка

11.55-12.00        Подготовка к обеду

12.00-12.40        Обед

12.40-13.00        Подготовка ко сну

13.00-15.00        Дневной сон

15.00-15.15        Пробуждение (закаливание)

15.30-16.00        Полдник

16.00-17.00        Игровая, учебная деятельность

17.05-17.40        Ужин

17.40-18.30        Игровая деятельность, уход детей домой

 

Поиск
Общение
Для Вас родители
Полезгные ссылки


Единый портал государственных и муниципальных услуг

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Департамент образования

Центр мониторинга

Гос Услуги КО

КРИПиПР

ФИПИ

Официальная Россия

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

МАДОУ № 218 © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz